Ремонт ходовой части: диагностика ходовой

Рейтинг:
1357 оценок

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 5,0
    Квалифицированные сотрудники быстро обслужили, потратив на задачи полчаса. Приезжал для того, чтобы сделать диагностику ходовой части служебного автомобиля, после чего как для юридического лица выдали заказ-наряд и счет на оплату. Ранее обслуживал и свой автомобиль.
    • Игорь, добрый день! Большое спасибо вам за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Услугу в техцентре выполнили хорошо. Персонал прекрасно ко мне относился, говорил все четко, понятно и по делу, с уважением и доступно. Меня все устроило. Приезжала на диагностику подвески на машине Лада 2115, дали рекомендации и потом я повторно приехала на ремонт. Мастера помимо диагностики поменяли в машине масло и два фильтра, работы заняли примерно час.
    • Анна, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Ремонт тормозной системы на Chevrolet Captiva. Выполнено быстро и качественно. Приезжаю на диагностику 1—2 раза в год, ни разу не разочаровался в компетентности специалистов.
    • День добрый, Александр. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 4,0
    В техцентре все хорошо! Персонал вежливо общается. Обратился, так как необходимо было сделать диагностику тормозной системы автомобиля. Мастера сказали мне причину, объяснили, почему не работает, справились со всем часа за полтора. Сервис выбрал, так как расположение близкое к дому.
    • Олег, здравствуйте. Спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Лет 10 обслуживаюсь в техцентре и претензий к работе нет, мастерам доверяю. Последний раз приезжала супруга, ей меняли тормозные колодки и диагностировали ходовую часть, запчасти приобретал в техцентре. Работы выполнили качественно и быстро, за один день. После работы колобки чувствуешь, когда тормозишь.
    • Евгений, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Остался всем доволен, особенно мастером Дмитрием. Он знает свое дело, умеет решать поставленные задачи, очень ответственный мастер, ценный сотрудник. Обращался по вопросу диагностики, по тормозной системе, по подвеске. Часть вопросов решили, по другим причину выявили, нужны запчасти.
    • Денис, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о техцентре.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Сделали все, что я и хотел. Обращался на диагностику ходовой Ford Kuga. Работу мастера выполнили минут за десять, ответили на все вопросы, все рассказали, подсказали.
    • Алексей, добрый день. Большое спасибо за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все отлично! Ребята, которые разбираются в Опелях, провели диагностику, нормально отремонтировали мою машину и перебрали подвеску, после чего выдали на руки все необходимые документы. Молодцы! Специалисты знают свое дело!
    • Здравствуйте! Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все хорошо, удовлетворен результатом и все устроило! Понравилась грамотность мастера, видно, что человек разбирается в своем деле, все объясняет и поясняет, все проверяет, подсказывает и указывает, на что обратить внимание, дает рекомендации, сказал, на что обратить внимание в дальнейшем. Проводил в сервисе диагностику роботизированной коробки передач и проверял подвеску на автомобиле Форд.
    • Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Неплохо сделали диагностику подвески, дали рекомендации поменять стойки, сайлентблоки. Я была первый раз, по рекомендации друзей заезжала.
    • Добрый день, Алан, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все было хорошо, мне понравилось. На автомобиле Mazda6 провели диагностику и ремонт подвески. Сотрудники все четко и вовремя сделали, самое главное — очень порадовали сроки. Они справились за 2 часа, все детали сами заказали и привезли. Мастера коммуникабельные и клиентоориентированные, если в двух словах. При посещении сервиса важна компетентность сотрудников и сроки работы. Я уже предполагал, что на машине сломано, мастера четко все определили. Сервис выбрал по рекомендации друзей, обращаюсь н
    • Добрый день.
      Спасибо вам за отзыв и внимание к нашей работе. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего! С уважением, Техцентр Премьера.
  • 5,0
    Мастера буквально за один день провели осмотр при покупке машины, компьютерную диагностику, поменяли масло, стойки, тормозные диски и колодки. Стоит отметить, что запчасти мы заказывали и приобретали также через ребят.
    • Людмила, добрый день. Большое спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    У машины стучала подвеска, поэтому я обратился в техцентр, что делаю уже давно, так как в нем и покупал автомобиль. Мастера произвели диагностику минут за 15, но ничего не нашли, общались со мной хорошо.
    • Здравствуйте, Владимир, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Стуки в подвеске беспокоили. Провели диагностику, в письменном виде выдали рекомендации, то есть сделали наряд-заказ и указали, какие неполадки нужно устранить. Все устроило, обслужили хорошо, все рассказали. Планирую ремонт.
    • Здравствуйте, Сергей, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все устроило, нет замечаний. Скорость обслуживания, квалификация персонала понравилась. Диагностика подвески, тормозной системы и ходовой была, я записывался предварительно к трем часам, меня в четыре уже отпустили. Рекомендовали заменить узлы.
    • Здравствуйте, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Понравилось подробное объяснение, скорость диагностики подвески, и под капотом посмотрели там что-то. Выдали большой список рекомендаций, нужно прокладку клапанной крышки менять, амортизаторы, сайлентблоки. От знакомых слышала, что специалисты неплохие, потому и обратилась.
    • Добрый день, Дина, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Не первый год обслуживаю машину, все быстро делают, меня все устраивает. Сейчас был на диагностике подвески машину, так как я слышал стуки. Мастер все рекомендации мне дал, сказал, что нужно поменять, и сколько это будет стоить.
    • Здравствуйте, Алексей! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Искренне рады, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Хорошие и добрые профессионалы проводили мне диагностику подвески и работали с системой охлаждения двигателя и прокладкой клапанной крышки.
    • Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 4,0
    Менеджер внимательный, доступно и доходчиво все объяснил по диагностике подвески на Opel Astra J. Работу выполнили быстро и качественно.
    • Добрый день, Александр.
      Спасибо вам за оставленный отзыв. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Техцентр Премьера.
  • 5,0
    Меня всё устраивает в техцентре. Делают всё быстро и качественно. В последний раз в автомобиле делали диагностику, двигателя, подвески и меняли масло. Работа заняла час. Раньше обслуживался в другом сервисе, теперь в техцентре.
    • Добрый день, Сергей. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о техцентре.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра Премьера.